7+

Сайт муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида "Детский сад №2 "Улыбка" города Кызыла Республики Тыва"

Информационная карта 2012-2013г

                                                         Информационная    карта

Муниципального бюджетного образовательного учреждения

Комбинированного вида  «Детский сад № 2 «Улыбка»  города Кызыла Республики Тыва в  2012-2013 г.

 1.     Общие  сведения  об  образовательном  учреждении

Полное  наименование  образовательного  учреждения  в  соответствии  с  Уставом

Муниципальное бюджетное  дошкольное  образовательное учреждение комбинированного вида   «Детский  сад №2 «Улыбка»    города  Кызыла  Республики Тыва

Вид  дошкольного  учреждения ( общеразвивающий  с  приоритетом: компенсирующий; комбинированный; присмотра  и  оздоровления;  центр  развития  ребенка )    комбинированный

Юридический  адрес:  Россия    Республика   Тыва  667001 город  Кызыл  улица  Рабочая 50

Телефон         3-12-65

Учредитель    МЭРИЯ    города  Кызыла

1.6      Лицензия: серия       17   № 000030

Дата  выдачи   28 декабря  2010 года      срок  действия     28  декабря   2016 года

Кем  выдана    Служба по контролю и надзору в сфере образования Республики Тыва

Направление  образовательной  деятельности   по  образовательным  программам: Программа воспитания  и  обучения  в  детском  саду  под редакцией М.А. Васильевой;

1.7.   Год  основания  ДОУ      1954 год

1.8.   Сведения  об  администрации  ДОУ

 

Должность      ФИО(полностью) Образование Пед.стаж Категория  Стажадмин.работы
Заведую-щая Иванова Вера Владимировна   высшее

38года

1

24года

Старшийвоспита-тель Василенко Галина Петровна   Среднее специальное

19 лет

1

19  лет

Зам.зав.по АХЧ Шикунова Антонина Николаевна   среднееспециальное   —

24 лет

Старшаямед.сест-ра Кискидосова Галина Дмитриевна среднееспециальное Высшая

34 лет

2.   Нормативно-правовая   база

2.1.   Устав   ДОУ ( дата  регистрации, регистрационный  номер )

Постановление 31.01.2012  год   №  98

2.2.      Договор  с  учредителем  ( дата  подписания  )  30.04.2009 г. № 28

2.3.      Акт  приемки  собственности  в  оперативное  управление  ( указать  документ, дата  подписания)  Распоряжение  № 979   от  15.12.2005г.;  Договор 31102437  от 09.02..2011 года

2.4.      Свидетельство  о государственной  регистрации права:   Серия  17 — АВ   127546 от 19апреля 2012г.

2.5.      Свидетельство  о  землепользовании:

Серия   17 – АВ     127547       от   19 апреля 2012  года

2.6.      ЕГРЮЛ    1021700510270

2.7.      ИНН         1701033768

2.8.      Локальные  акты ( перечислить  с  указанием  даты  утверждения )

1.  Правила внутреннего  трудового  распорядка     от  18.05.2012г.

   2.  Положение  о  МДОУ   от  01.09.2011 г

   3.  Положение   о  Совете  педагогов   от  26.05.2011г.

   5.  Положение  о  родительском  собрании       от   20.09.2011г

   6.  Положение  об   Общем  собрании               от   14.09.2011г.

   7.  Положение  о  ПМПк       от 20.08.2011 г…

   8.  Положение  о   размерах  и  порядке  установления  доплат  и  надбавок    от  01.09.2011 г.

   9.  Положение  о   родительском  комитете    от    06.11.2011 г.

 10.  Договор  между  ДОУ  и  Учредителем     от  30.04.2009 г. № 28  .

 11.  Договор  между  ДОУ  и  родителями   / законными   представителями /

 12.  Должностные  инструкции  20.08.211 г.

 13.  Коллективный  договор от 05.02.2009 г. №  11

4.  Условия  для  организации  образовательного  процесса

       Помещения        Количество         Площадь/  м2 /    Количество  мест
а) групповые  блоки- групповые комна-ты- спальни- приемные- туалеты

7

7

7

7

308,7

296,6

105

101,1

159159159
б) музыкальный зал

1

60,5

в) спортивный  зал

1

42

г) изостудия
д) зимний  сад
е) комната  психоло-гической  разгрузки
ж ) бассейн
з )  другие помеще-ния для детей
и ) методические по-мещения- метод. кабинет- логопед. кабинет- кабинет психолога-  музеи-  др. кабинеты

1

1

11,3

5,8

к ) помещения  по организации пита-ния:- пищеблок- столовая

1

36,5

л ) административ-ные, служебные, вспомогательные по-мещения:-  кабинет завед.- мед.кабинет- прачечная- костелянная- кабинет завхоза

5

 

 

 

1

1

1

1

1

78,39

 

 

 

11,5

11,5

39,6

9,3

7,9

м ) участки возраст-ных  групп

8

1733

н ) спортивные пло-щадки

1

175

о ) огород

1

90

п ) цветник

8

90

р ) овощехранилище

1

94,4

с )  другие хоз.постр.

2

64,8

3.1.   Санитарно- гигиеническое  обеспечение:

а ) система  отопления ( центральное, местное и др.)        центральное_

б ) система водоснабжения ( городской водопровод, скважины )    городской  водопровод

в ) система  очистки ( общая  канализация, локальная канализация, мусоросборники )

общая   канализация;  установлено  два  кантейнера

г ) система  освещения         лампы  дневного  освещения

д ) система пожарозащиты:

— наличие  пожарной  сигнализации        установлена   в  2007  году

—  наличие  противопожарных  щитов      имеется

—  наличие  средств  пожаротушения        9 порошковых  огнетушителей

3.2.   Материально-техническое  оснащение  образовательного  процесса:

а )  технические  средства  обучения  ( экранные, звуковые )

телевизоры: 5 шт.;

видеомагнитофоны: 2 шт.

музыкальный центр «Караоке»: 1 шт.

музыкальный центр « Panasonic» 1шт.

компьютеры 4 шт.

4.          Сведения  о  контингенте  детей:

4.1.    Общее  количество  групп        7

4.2.     Количество  групп :

—  младшего  дошкольного  возраста     1/группа часто болеющих  детей/

—  среднего  дошкольного  возраста       1

—  старшего  дошкольного  возраста      2

—  подготовительные  группы                 2

—  и  другие :    1 группа  для детей с туберкулезной интоксикацией

                        

                        

4.3.   Наполняемость  групп

       —  среднего    дошкольного  возраста       22 человек

       —   старшего  дошкольного  возраста      26   человека

       —   старшего дошкольного возраста         26человека

       —   подготовительная группа                     27 человек

       —   подготовительная  группа                    27   человек

       другие  группы :

       —   группа  для  часто  болеющих  детей  — 14 человек

       —   группа с туберкулезной интоксикацией – 11- человек

 4.4.  Принцип  комплектования  групп:

 одновозрастное    6   групп

 смешенное            1   группа   /  дети  с туберкулезной интоксикацией/

5.   Сведения  о  кадрах  ДОУ

5.1. Общее  количество  работников 52, 98, из  них

—  административно-управленческий  состав ( заведующая, старший  воспитатель, мед.сестра, зам. зав. по АХЧ ) —                               четыре  человек

 —  педагогический  состав:            21,85  человек

 —  обслуживающий  персонал       31,13 человека

5.2.  Образовательный  уровень  педагогов ( по  уровню  образования ):

  Высшее  Н- высшее Среднее специальное   Среднее
         16             1            5

5.3.    Квалификационный  уровень  педагогов (  по  квалификационным категориям ) :

 Высшая              1

2

 Не  аттестованы
            6                10          6

5.4.    Возрастная  характеристика  педагогов  ( по стажу  работы ) :

До  2х  лет   2 – 5 лет 5 – 10 лет 10 – 15 лет 15 – 25 лет Более 25 лет

3

3

1

1

5

       9

5.5      Количество педагогов, имеющих  знаки отличия:

—  заслуженный  педагог  РФ_

—  заслуженный  работник  образования  РТ_

—  Почетный работник РФ:         3 человек

5.6.   Достижения  педагогических  ДОУ  в  конкурсах, фестивалях, выставках:

Городской  конкурс  музыкально-литературных композиций «Тыва –страна голубых рек»,  конкурс красоты  «Шагаа  Дангыназы», Кокурс чтецов  «К Дню матери», «Мини Мис»,,    

6.    Характеристика   воспитательно-образовательного  процесса   в  ДОУ

6.1   Режим  работы  ДОУ      12  часов;  группа  санаторная  — 24  часа

6.2   Основные  виды  услуг  ( развивающий, медицинский, оздоровительный, коррекционный) _________________________________________________________________________________

6.3.  Дополнительные  услуги  для  детей:

КРУЖКИ:

1. «Театр и музыка»   2. «Оригами»  3. «Веселая палитра»   4. « Ритмика»  5. «Риторика» 6. «Юные экологи». 7. « В гости к сказке». 8. «Неболейка».

6.4.  Дополнительные  услуги  для  родителей ( клубы, лектории и т.д).  Семейный клуб «Родительский дом – начало начал»

6.5. Программы, обеспечивающие  стандарт  дошкольного уровня ( комплексные, порциальные, авторские, коррекционные )

                         Программы                    Количество     групп
Программа воспитания  и  обучения в д/с под редакцией  М.А. Васильевой 10

6.6.Технологии  и  методики, адаптируемые  в  ДОУ

             Технологии,  методики                  Количество   групп
Программа  математ. развития  Петерсона                                3
Программа  математ. развития В.П. Новиковой 3

6.7.Национально- региональный  компонент  гос. образовательного стандарта

  Название   дисциплин                  Количество  групп
 —  изучения  русского  языка-  изучение  тувинского  языка-  изучение  истории и  культуры  родного края                                 2

6.8      Опытно-экспериментальная  работа

Тема_____________________________________________________________________________

Кем  и  когда  утверждены  тема  и  программа__________________________________________

Научный  руководитель:________________________________________________________

7.  Программа  развития  ДОУ (  тема, года  действия )   «Социальное развитие дошкольников»  2010 —  2014 годы

«06»    сентября   2012 года

Заведующая МБДОУ № 2                                     /В.В. Иванова /.

Скачать: информационная карта ДОУ 2012 г