7+

Сайт муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида "Детский сад №2 "Улыбка" города Кызыла Республики Тыва"

Домашнее задание

Домашнее задание для родителей

Подготовительная группа «А»

1.К 18 января 2016года.

Побеседавать с детьми о животных Севера. Рассмотреть картинки животных: оленей, белых медведей, тюленей, моржей.

Раскрасить в раскрасках этих  животных, принести раскрашенные раскраски в детский сад, рассказать, что дети знают о животных Севера.

Почитать  дома с детьми рассказы о животных Севера.

ВЫУЧИТЬ СТИХОТВОРЕНИЕ С.А ВАСИЛЬЕВОЙ

ВЕТЕР, СНЕГ И ЛЁД – НЕ МЕЧТАЙ О ТЕПЛЕ,

КТО ЖЕ ТАМ ЖИВЁТ, НА ХОЛОДНОЙ ЗЕМЛЕ?

МОРЖ, ПЕСЕЦ И ТЮЛЕНЬ ЛЮБЯТ ВЕТРЕНЫЙ КРАЙ,

БЕЛЫЙ МИШКА, ОЛЕНЬ – ДЛЯ НИХ СЕВЕР – КАК РАЙ!

  1. К 25 января 2016 года.

Побеседовать дома с детьми о животных жарких стран. Познакомить детей с животными жарких стран: бегемотом, слоном, жирафом, львом, страусом, верблюдом, крокодилом, кенгуру.

Почитать рассказы о этих животных, загадать загадки, выучить стихи. Объяснить детям климатические условия Австралии, Африки, пустыни Сахара, о взаимозависимости живых организмов со средой обитания.

По возможности принести в детский сад картинки животных жарких стран, чтобы ребёнок мог рассказать об этом животном.

ВЫУЧИТЬ СТИХОТВОРЕНИЕ С.А ВАСИЛЬЕВОЙ

Африка, Африка – волшебный континент,

На всей большой планете Земли прекрасней нет.

Львы и обезьяны, зебры и слоны,

Верблюды, бегемоты – жители страны.

Когда же в зоопарке животные гостят,

В Африку вернуться все они хотят.

 

 Уважаемые Родители!

5 февраля 2016 года

Мы  проводим развлечение с детьми, посвящённое празднику Шагаа.

Просим вас учить все стихи и песни, которые дают вам воспитатели.

Желательно привести детей в тувинских национальных костюмах, мальчикам дополнительно принести костюм для борьбы «Хуреш».

  

Домашнее задание к 1 февраля 2016 года.

Подготовительная группа «А»

Побеседовать с детьми, о правилах поведения с незнакомыми детьми на улице и дома, когда ребёнок остался один, чтобы ребёнок не стал жертвой насилия. Почему именно дети становятся жертвами преступления? Потому что дети доверчивы и беспечны. А преступник может подобрать нужный ключик к любому ребёнку.

Объясните ребёнку, что случилось с козлятами из сказки «Волк и семеро козлят», с петушком из сказки «Кот, петух и лиса», прочитайте эти сказки, покажите мультфильм, побеседуйте с ребёнком. Расскажите, что в жизни может рядом не оказаться спасителей-избавителей.

Объясните ребёнку, что нельзя вступать в телефонный разговор с незнакомым человеком, говорить, что родители на работе, и сообщать их домашний адрес. Не вступать в разговор на улице с незнакомыми людьми. Не садиться в чужую машину, чтобы показать где живёт его бабушка или его друг.

Приучите не говорить   на каждом шагу о ваших семейных планах – например, предстоящем отъезде. Если у вас имеются дома крупные сбережения, желательно, чтобы о них не знали дети, так как они могут похвастаться перед малознакомыми, что может привести к краже.

Своими беседами о насилии, похищении, терроризме не переусердствуйте. Страх в какой-то степени полезен, пока не превращается в ужас и невроз. Который в реальной ситуации может лишить ребёнка бдительности и вогнать в состояние ступора.

Домашнее задание к 8 февраля 2016 года.

Подготовительная группа «А»

Побеседовать с детьми о профессии людей: воспитателя, учителя, водителя, повара, доктора, продавца, архитекторы, строители (каменщики, плотники, столяры), парикмахер, пожарный, писатель, актёр, режиссёр и другие.

Расскажите ребёнку, какая ваша профессия.  Кем работает мама, папа, дедушка, бабушка. Почему вы там работаете и чем нравится вам ваша профессия. Как звать по имени, отчеству маму, папу.

Поиграйте в игру: «Кому что нужно для работы». Цель: Учить детей определять, какие предметы необходимы для работы той или иной профессии людей. Предложите рассмотреть картинки и раскраски.

Загадайте загадки о профессии людей, объясните, по каким признакам вы догадались о ком идёт речь.

Выучите и объясните детям пословицы о труде:

— Скучен день до вечера, коли делать нечего.

— Сделал дело – гуляй смело.

— Почёт и труд рядом идут.

— Труд человека кормит, а лень портит.

— Всякий человек в деле познаётся.

Можете выучить свою пословицу.

Можете выучить загадку или стихотворение о любой профессии.

Например: 1. Мы учим детишек читать и писать,

Природу любить, стариков уважать. (Учитель)

2.Скажите, кто так вкусно готовит щи капустные,

Пахучие котлеты, салаты, винегреты,

Все завтраки, обеды?  (Повар).

Подготовительная к школе группа «А»

Уважаемые родители!

Вам скоро ваши дети пойдут в первый класс и вам должно быть не безразлично узнать, готов ли ваш ребёнок к школе. Для выявления уровня такой подготовки проведите небольшую беседу, в которую включите приведённые ниже задания: беседа по вопросам, собирание разрезных картинок, рассказ по картинкам, нахождение лишнего предмета, проверка чтения.

Во время беседы чётко формулируйте вопросы, давайте время для их обдумывания, чаще хвалите ребёнка, не ругайте его, если он не смог ответить или дал неправильный ответ, подскажите, объясните и постарайтесь, чтобы ребёнок запомнил, повторите на следующий день.

Проведите беседу сейчас, в феврале, у вас ещё есть возможность ликвидировать пробелы в знаниях и повысить уровень готовности ребёнка к обучению.

Беседа по вопросам:

1.Назовите свою фамилию, имя, отчество.

2.Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы.

3.Сколько тебе лет?

  1. Где ты живёшь? Назови свой домашний адрес.

5.Кем работают твои родители?

  1. У тебя есть сестра, брат?

7.Как зовут твоих друзей?

8.В какие игры вы с друзьями играете зимой, летом?

9.Какие имена девочек (мальчиков) ты знаешь?

10.Назови дни недели, времена года.

11.Какое сейчас время года?

12.Чем отличается зима от лета?

  1. В какое время года на деревьях появляются листья?

14.Каких домашних животных ты знаешь?

15.Как называют детёнышей собаки (кошки, коровы, лошади, овцы и т.д.)

16.Ты хочешь учиться в школе?

17.Где лучше учиться – дома с мамой или в школе с учительницей?

18.Зачем надо учиться?

19 Какие профессии ты знаешь? Что делает врач (учитель, продавец и т.д.)

 Домашнее задание к 15 февраля 2016 года

Подготовительная к школе группа «А»

Побеседуйте дома с детьми о Российской Армии, о родах войск: Сухопутные войска, морской флот, воздушный флот. Посмотрите с детьми фильмы, рассмотрите картинки, загадайте загадки, почитайте рассказы и стихи о военных профессиях: ракетчиках, пехотинцах, пограничниках, моряках, лётчиках, десантниках.

Предложите детям раскраски военной техники. Принести в детский сад свои наработки о Российской Армии.

Выучите стихотворение О. Высотской

«Мой брат уехал на границу».

Мой брат уехал на границу, он пограничник, он солдат.

Когда нам дома крепко спится, в ночной дозор идёт мой брат.

Идёт он в темноту ночную и автомат с собой берёт.

Он бережёт страну родную, семью родную бережёт.

Он слышит самый тихий шорох, он замечает каждый след.

В глухих лесах, в степных просторах, нигде врагам дороги нет!

Домой не скоро возвратиться, не скоро он обнимет нас,

Но знаю, где-то на границе о нас он думает сейчас.

Примерные загадки и стихи:

Загадка о пограничнике:

Кто, ребята, на границе нашу землю стережёт,

Чтоб работать и учиться мог спокойно наш народ?

На тропе, на берегу преграждает путь врагу.

Стихотворение «Моряк»

На мачте наш трёхцветный флаг, на палубе стоит моряк.

И знает, что моря страны, границы океанов

И днём и ночью быть должны под бдительной охраной.